Нива для французов — Lada Niva Grand Large

Наука

      За многие годы каждый автомобиль переживает множество модификаций и изменений. Когда речь идет о французском автопроме, то их автомобили выделяются среди других производителей своим внешним видом. Переход с 70-х по 80-е годы знаменателен разработкой множества новых модификаций транспорта. В частности сегодня речь идет о Lada Niva Grand Large, двухдверном внедорожнике, разработанным французской автомобильной компанией Poch S.A. С виду он напоминает советскую “Ниву”, которая почти идентична для тех, кто не сталкивался с информацией о данном автомобиле ранее. А вы слышали о “Ниве” для французов?

 

Разработка “Нивы” для французов Lada Niva Grand Large

       Разработка автомобиля началась с целью улучшения транспортных условий для французов. Удобный двухдверный автомобиль был сравнительно маленьких габаритов и с легкостью проезжал по узким улочкам городов Франции. Хотя сама задумка заключалась в эксплуатации автомобиля за пределами города. Так как мощный двигатель позволял проходить по тяжелым погодным условиям, то на нем можно было ездить в места с плохой проходимостью в разные пункты назначения.

        Внешний вид автомобиля получил такие видоизменения, по сравнению с советским автомобилем: сплав металла для дисков был более легким и нержавеющим, новая радиаторная решетка придавала более эстетического внешнего вида, а спойлер на крыше дополнял общую картину всего образа автомобиля. “Нива” для французов получила обвес по всему внешнему периметру кузова и более мощный воздухозаборник на капоте. Он необходим для устранения причин перегрева у двигателя. Конденсация холодного воздуха является явной необходимостью при эксплуатации автомобиля.

         Такой автомобиль был оценен французами по достоинству. На сегодня известно, что после проверки всех характеристик в эксплуатации, на 80-е годы “Нива” не уступала другим более дорогим автомобилям.

 

Насколько были успешными продажи модифицированного автомобиля?

        Разработанный автомобиль был разработан только в двух цветах: в белом и красном. Чтобы не усложнять задание для производителя, цветовых решений так и не стало больше. На том этапе было важно закрепить автомобиль на рынке. По необходимости создали бы новые цветовые решения, но этого так и не понадобилось. Более популярной стала модель в белом цвете, которая гармонично вписывалась в местные улочки городов. А вот возможные черные, серые и зеленые цвета так и не воплотили в реальность. 

         Единственное, чем дополнили автомобиль — это нарисованными полосами по пересечению двери к багажнику. Полоса в виде молнии была дизайнерским решением для отличия автомобиля среди других. По количеству реализации не распространялась информация среди населения. Автомобиль, стоимостью 71900 франков на то время выпускалась ограниченным количеством. И так ее цена снижалась с годами к 59900 франков в связи с новыми потребностями среди автолюбителей. Она не могла конкурировать с более мощными автомобилями новых поколений, которые конструировали по новым запросам. На данном этапе уже мало кого интересует, сколько же точно было выпущено автомобилей. Для многих он стал раритетом, который был необходим на то время, когда ее конструировали. Так почему же до сих пор мы часто видим в разных странах подобные автомобили? Неужели по внешнему виду он многим подходит по сей день?

 

Оцените статью
Добавить комментарий