Самый большой современный дирижабль Airlander развалился пополам во время полета

Сегодня в наш современный век, вооружение принимает все новый и новый вид. Так, например, в Англии был создан гибридный самолет-дирижабль для вооруженных сил США, который, увы, не смог пройти испытания.

Airlander A10

Этот самолет-дирижабль был создан в Англии. Его предназначение — разведывательная и наблюдательная работа. Он должен был следить за войсками на суше, с помощью различных беспилотных летательных средств. Заключили сделку летом 2010 года. Должны были выпустить три аппарата.

Первый из них провел 90 минут, в качестве испытания в 2012-м году. Но, уже в 2013-м, ввиду большой стоимости, Соединенные Штаты отказались покупать данный аппарат, так как он оказался очень дорогим. Компания-производитель выкупила обратно этот проект и разместила на собственной базе в Англии. Причем теперь у проекта стало более гражданское предназначение. В 2016-м году компания анонсировала новую модель, которая была бы предназначена для гражданских целей и развлечения. Этот летательный аппарат является самым большим в мире. Он объединяет в себе качества как самолета, так и аэростата. То есть взлетает он за счет аэродинамической силы, но держится в воздухе с помощью гелия. Сделан аппарат из довольно крепких материалов, при этом может летать как с пилотом, так и самостоятельно без него. Вес машины — 20 тонн, способно подниматься на высоту шести тысяч метров, набирать скорость 148 километров в час.

Гелий, находящийся внутри, позволит зависнуть в небе на пять дней. Также, среди прочего, аппарат способен перевозить грузы весом до десяти тонн и опускаться на воду.

Авария

Но, не обошлось тут и без аварий. Еще во время первого полета нового образца, в 2016 году, у него повредилась одна гондола. Тогда никто не пострадал и дирижабль отправился на ремонт. Вторая же авария, случилась в 2017-м году. Именно тогда во время беспилотного полета аппарат, который должен был быть пристыкованным к мачте, сорвало ветром, а система понизила давления гелия, что привело к падению.

К счастью, гелий и топливо, которое было на борту, осталось внутри, так как аварийная система предназначена для устранения таких случаев. В компании уже заявили, что такое может быть и сейчас проводятся испытания и исследовательские работы по данному вопросу. На данный момент аппарат лежит на территории одного из старых аэропортов.

Итог

Таким образом, данная разработка, если посмотреть со стороны перевозки и инноваций, довольно уникальна и перспективна. В условиях постоянной загруженности дорог и не всегда развитой дорожной развязки такой способ перемещения людей или грузов довольно удобный, хотя и необычный. Но, с другой стороны, производство таких аппаратов довольно затратное, а их устойчивость под довольно большим вопросом. Но, несомненно, в этом направлении стоит думать и развиваться, ведь сам принцип может применяться во многих других устройствах. Поэтому о таких разработках мы еще не раз услышим. А данный дирижабль останется лишь неприятным но полезным опытом.

 И в дальнейшем, отталкиваясь от результатов новых исследований, данная проблема будет решена.

 

Рейтинг автора
Автор статьи
Гафтко Степан
Написано статей
103
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Adblock
detector