3 Самых быстрых авто в СССР

“Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!” Так утверждалось в одном культовом советском романе, такие и другие подобные лозунги не раз провозглашались на заре существования СССР, когда авто было в новинку. В дальнейшем, уже после войны, отечественный автопром развернется на полную катушку и выдаст не одну легендарную серию и не одну культовую модель этого четырехколесного вида транспорта. Большинство из них знамениты и известны даже сейчас, спустя более чем полвека после своего выпуска. И хотя советский производитель не особо баловал своих покупателей какими-то особенными изысками, все же автопрому СССР принадлежит авторство нескольких моделей авто, которые поражали тогда своими скоростными качествами и наверняка послужили причиной не для одного скоростного заезда в стиле “Форсаж”. Что примечательно, были они, в основном, общедоступны и за баранку подобного “болида” мог сесть любой. Если имел достаточно средств, конечно.

 

ВАЗ-2103

Легендарная “тройка” Жигулей. Машина, которая пользуется спросом и сейчас, несмотря на то, что ей уже стукнул круглый юбилей в 50 лет. В свое время она просто порвала отечественный рынок и вызвала настоящий фурор среди автолюбителей.

При чем, успех сыскала она и за рубежом, пускай он не был таким массовым, как на родине. “Тройка” поражала новым, более современным дизайном, повышенным комфортом по сравнению с конкурентами и низкой потребляемостью бензина, что делало ее отличным бюджетным вариантом. Но вот что еще привлекало в этой новой модели Жигулей, так это максимальная скорость, которую можно было без проблем выжать из машины. Пускай сейчас показатели в 152 км/час мало кого удивлять, даже наоборот — могут вызвать смех, но тогда эта цифра вызывала неподдельное уважение и даже восторг. Не один лихач попал в аварию и был на волосок от смерти, разгоняясь на советских дорогах до этой отметки на спидометре. Нужно ли говорить, что ГАИшники не любили “тройку” за это, так как после ее выходы количество различных любителей скоростной езды резко выросло.

 

ЗИЛ-117

Очень солидная и представительная машина. В простом народе она практически не пользовалась спросом, но не из-за низкого качества, а из-за своей цены. Подобные автомобили как-бы по умолчанию предназначались для элиты — певцов, спортсменов, актеров, музыкантов и, конечно же, для важных чинов советской номенклатуры. ЗИЛ-117 принадлежит к лимитированной модели — всего за 7 год выпуска с конвейера было спущено лишь 70 экземпляров. По десятке в год.

И характеристики у этой машины были соответствующие ее высокому статусу. Презентабельный, даже элитарный вид, комфорт отлично дополнял мощный движок, который мог выдавать просто умопомрачительные для советских реалий цифры на спидометре. Водитель ЗИЛа, при желании, мог разогнаться до стремительных 200-от км/час, обгоняя и оставляя позади себя всех других водителей. Настоящая фурия!

 

ВАЗ-2106

Еще один легендарный представитель не менее легендарной серии. На этот раз Жигули здесь представлены “шестеркой”, которые не только превзошли “тройку” по продажам, они оставили ее далеко позади, став одним из самых экспортируемых автомобилей за всю историю существования СССР.

Повышенный комфорт и улучшенный дизайн радовали глаз и тело, а новый мотор, который позволял теперь выжимать скорость в 170 км/час порадовал новое поколение автогонщиков советского разлива.

 

Заключение

Советский автопром тоже мог порадовать своих граждан скоростными авто. И пусть сейчас эти показатели смотрятся смехотворно, но тогда они позволяли почувствовать себя настоящей молнией на дороге. А что еще нужно любителю скорости и асфальта.

Рейтинг автора
Автор статьи
Гафтко Степан
Написано статей
103
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Adblock
detector