Приветствую всех на своем Дзен канале, рад, что вы зашли сюда почитать мою статью. И вот что я вам расскажу сегодня. В мире каждый год создают огромное количество разнообразных машин, механизмов и вообще, прогресс не стоит на месте. Вот, например в 1896 году в Бостоне конструкторы создали огромный, просто невероятный по своим размерам велосипед на больших трех колесах.
Постройка и предназначение
Автором данной конструкции и создания такого велосипеда был известный в свое время конструктор Джон Дьюольф. Агрегат был построен в Кембриджпорте по чертежам того самого конструктора, о котором мы упоминали немного выше.
Для того, чтобы эту махину привести в движение нужно было аж восемь человек. Надо отметить, что ранее на этом же заводе уже были попытки сделать огромные передвижные конструкции, но ничего долгое время не получалось. На свое время такой велосипед можео считать настоящим шедевром и блестящей идеей в мировом машиностроении, не забывайте, на дворе стоял 1896 год и даже автомобили еще не были в особом обороте, так что можно похвалить главного конструктора за такое изобретение.
На самом деле такая конструкция была не чем иным, как рекламой фабрики, которая изготавливала шины. Речь идет о шинах VIM – этот концерн в начале двадцатого века был практически единственным, но со временем начали появляться и новые, так сказать конкуренты, поэтому надо было держать марку и придумывать действительно крутую рекламу. Владельцы фирмы придумали вот такое решение в изобретении нереально огромного велосипеда, оснащенного фирменными шинами.
Конструкция и характеристики аппарата
Высота агрегата составляла больше трех метров и надо отметить, что на такую высоту поднимались два боковых колеса, которые были просто огромными. Шины были настолько большими и прочными, что их поперечное сечение превышало 40 сантиметров. Переднее колесо было почти в два раза меньше, как и его поперечное сечение шины. Но по сравнению с автомобильными колесами и колесами обыкновенных велосипедов это направляющее колесо было просто гигантским.
Шины были такими же, как и стандартные, которые выпускала фирма, просто они были в разы большими и немного прочнее, чтобы выдерживать вес восьми человек и собственно конструкцию велосипеда.
Весил такой велосипед почти 700 килограмм, а с учетом всех пассажиров, которые приводили велосипед в действие, этот вес увеличивался еще более чем на 500 килограмм.
Этот велосипед двигался как локомотив. Люди на боковых колесах заставляли его двигаться, двое человек рулили направляющим колесом, еще несколько человек дополнительно управляли всей конструкцией и некоторыми частями велосипеда.
Надо отметить, что такое чудо техники каждый год ездило по улицам города Луисвилл, рекламируя для местных жителей шины известной на тогдашнее время фирмы. Надо отметить, что за время своего существования этот велосипед поставил сразу мировых рекордов и не создал ни одной аварийной ситуацией, по крайней мере нигде в известных источниках нет упоминания об авариях с участием такого агрегата.
На сегодняшний день этот аппарат так и остается рекламной фишкой компании, которая значительно пропустила вперед всемирно известных производителей. Он в свое время не был практичным и, конечно же, он не мог претендовать на роль полноценного транспортного средства, на котором можно было бы преодолеть большое расстояние. Тем более, что люди, которые приводили огромные колеса в движение достаточно часто уставали, так как это было занятие не из легких. Ну что сказать – такая себе огромная реклама.
Спасибо, что прочли до конца мою статью, надеюсь она понравилась вам. Напишите в комментариях, что вы думаете касательно такого изобретения. Поставьте статью лайк, вам же не сложно. Подпишитесь на канал и следите за другими статьями: